Азиатская косметика: основные отличия от европейской

Косметические средства из Азии получили большую популярность на европейском рынке, а вместе с этим «обросли» многочисленными мифами. О них говорят, что они обладают, чуть ли не чудодейственными свойствами, но в то же время подходят не всем. Почему так популярна азиатская косметика Москва и вообще в Европе, и в чем ее характерные особенности?

Оригинальный состав

В странах Азии используют ингредиенты, не привычные для европейцев, например:

  • Экстракт слизи улитки. Имеет отбеливающие, успокаивающие свойства.
  • Экстракт водорослей. Регенерирует кожный покров, способствует омоложению.
  • Экстракт плаценты. Повышает упругость кожи и ее устойчивость к воздействию негативных внешних факторов.

После того как азиатские средства появились на европейском рынке, некоторые производители в Европе стали так же использовать подобные компоненты, но они остаются характерной особенностью именно средств из Азии.

Абразивные пилинги и скрабы в Странах Восходящего Солнца не популярны. Там для очищения используются гидрофильные масла, глина, молочные и фруктовые кислоты. Декоративная азиатская косметика содержит в себе компоненты, защищающие и ухаживающие за кожей, благодаря чему создается эффект «2 в 1». Например, в пудру обязательно добавляют УФ-фильтр, а стойкая помада или тени содержат компоненты, подсушивающие кожу.

У азиатов кожный покров более плотный, чем у европейцев, склонный к жирности, пигментации. У европейцев, в частности, у славян, кожа более тонкая, чувствительная и склонная к сухости. Это влияет на компоненты, входящие в состав препаратов, произведенных в том или ином регионе.

Азиатские традиции

Кроме состава, косметические средства из стран Азии имеют ряд отличий от европейских, которые сложились на основании характерных для азиатов традиций ухода за кожей:

  • Очищение. Европейский уход сводится к очищению, увлажнению и питанию. Азиаты очищают кожу в 2-3 приема, после чего используют бустер, сыворотку, лосьон, а крем особой популярностью не пользуется.
  • Отсутствие возрастных ограничений. Среди азиатских средств нет продукции для определенной возрастной категории, типа кожи или времени применения (дневной/ночной крем). Все продукты создаются для решения конкретных задач, независимо от возраста покупателя, например, для сужения пор, устранения синяков под глазами и пр.
  • Накопительный эффект. В странах Азии считается, что результат от применения того или иного средства должен проявляться постепенно, поэтому азиатская косметика воздействует на кожу нежно. Европейцы стремятся получать результат после первого применения, поэтому и препараты там более «агрессивные».

Из-за того, что в странах Азии ответственно относятся к утилизации мусора, косметические средства фасуют в незамысловатые пластиковые упаковки, которые легко в дальнейшем переработать. Даже дорогие средства не принято упаковывать в стеклянные баночки с оригинальным дизайном. Кроме этого, на тюбиках может не быть надписей на английском языке. Но упаковки оснащаются рисунками, иллюстрирующими проблему, которую решает данное средство, и правила его нанесения.